Медведь-Восток +7 (391) 2-128-728
660125, г. Красноярск, ул. 9 Мая, 72
 
 

ГАРАНТИЯ И ПОДДЕРЖКА

Мы благодарны Вам за выбор автомобиля марки ŠKODA, высокое качество которого позволяет нам брать на себя обязательства по его безупречной работе в течение длительного срока эксплуатации.

виды гарантии

Гарантия на новый автомобиль

ŠKODA AUTO a.s. и ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соответственно предоставляют гарантию изготовителя на каждый проданный автомобиль. Изготовителем установлен общий Гарантийный срок на автомобили ŠKODA — 2 (два) года без ограничения пробега.

На автомобили ŠKODA RAPID* и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации, изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) года или до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2-х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега. Данное условие распространяется только на автомобили, проданные через сеть официальных Дилеров ŠKODA на территории Российской Федерации и предназначенные для использования на российском рынке.

*начиная с 1 января 2016 г.

Гарантия на детали и аксессуары

Гарантийный срок на оригинальные детали и аксессуары ŠKODA составляет 2 года без ограничения пробега и начинается в день передачи (продажи) детали официальным дилером или в день установки детали или аксессуара дилером на автомобиль.

Гарантия от сквозной коррозии

На отсутствие сквозной коррозии, на новые автомобили, предоставляется гарантия 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие

На отсутствие производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова распространяется гарантия 3 года без ограничения пробега.

важные примечания

1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.

2. Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода.

3. В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей.

4. Компания ŠKODA AUTO не несет ответственности по дополнительной гарантии, предоставленной официальным дилером ŠKODA, которая выходит за рамки условий настоящей гарантии.

 
 
Исключения из гарантии

Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:

— Неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождению и т. п.);

— Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т. д.;

— Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO;

— На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ŠKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);

— Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;

— Полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;

— Несоблюдение правил компании ŠKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;

— Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании ŠKODA AUTO и (или) стандартам РФ.

— Дорожно-транспортное происшествие;

— Автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.

 

ŠKODA Assistance: гарантия мобильности

ŠKODA AUTO Россия заботится о своих клиентах, мы предусмотрели для владельцев автомобилей ŠKODA техническую помощь и другие услуги в течение всего гарантийного срока автомобиля.

Техническая консультация

8 800 555 01 01 (звонок по России бесплатный)

8 495 642 80 80 (телефонный номер для звонков из-за границы)

Вы получаете квалифицированную консультацию для возможного самостоятельного устранения неисправностей в автомобиле. При необходимости, диспетчер переадресует Ваше сообщение по указанному вами телефону (родным, знакомым и т. п.) или вызовет дополнительную помощь (медицинскую, страховую и др.)

В случае невозможности устранения неисправности посредством технической консультации Вам будет максимально быстро предоставлена помощь мобильной группы технических специалистов, которая сможет выполнить на месте:

— подзарядку аккумулятора;

— запуск двигателя;

— замену колеса при проколе или повреждении шины на запасное (при его наличии), доставку колеса в шиномонтаж и обратно (при отсутствии запасного колеса или в случае повреждения двух или более колес);

— вскрытие автомобиля при утере ключей или их закрытии в автомобиле;

— подвоз топлива в объеме до 10 литров (кроме газового), при этом стоимость самого топлива оплачивает клиент

При более серьезных неисправностях, когда Ваш автомобиль обездвижен, попал в ДТП, был ошибочно заправлен топливом, не предназначенным для данного автомобиля, или его эксплуатация запрещена правилами дорожного движения, он будет транспортирован до ближайшего официального дилерского центра ŠKODA.

Если автомобиль обездвижен и ремонт невозможно выполнить в день обращения, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль ŠKODA на срок до 5-ти дней.

Если неисправность не может быть устранена в день обращения к официальному дилеру, то ŠKODA AUTO Россия может предоставить Вам и Вашим попутчикам возможность переночевать в гостинице или добраться за отремонтированным автомобилем к дилерскому центру ŠKODA.

территория предоставления услуг

Российская Федерация

Программы «ŠKODA Assistance не действует в следующих случаях

— внешнего воздействия (кража, возникновение сколов и т.д.);

— занятия клиентом автоспортом, участия в спортивных соревнованиях или соответствующих тестовых заездах или состязаниях любого рода;

— действия обстоятельств непреодолимой силы (война, революция, восстания и беспорядки, разбои, терроризм, криминальные действия, забастовки, землетрясения или другие стихийные бедствия), а также природных и экологических явлений (смолистые осадки деревьев, град, шторм, молнии, сильные ливни), конфискация или действия властей по принуждению, запреты органов власти, пиратство, взрывы предметов, пожары, а также ядерные или радиоактивные воздействия;

— повышенной нагрузки на автомобиль или невыполнения регулярного техобслуживания у дилерских центров ŠKODA

— нарушения Клиентом условий эксплуатации автомобиля, в частности, указанных в инструкции по его эксплуатации

— естественного износа деталей, в том числе и ускоренного, если он вызван внешними воздействиями (дефектами дорожного покрытия, стилем вождения, условиями хранения и эксплуатации и др.)

— внесения изменений в конструкцию Автомобиля

— нахождения клиента в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

Все условия программы можно уточнить у Вашего дилерского центра ŠKODA или по телефону горячей линии: 8 800 555 01 01 (звонок по России бесплатный).

 

Акция «Тайный Клиент»

Компания ŠKODA AUTO Россия в сотрудничестве с SGS Vostok Limited проводит оценку качества обслуживания официальных дилерских центров методом «Тайный Клиент» и приглашает Вас принять участие в данной акции!

Наша компания стремится обеспечить наилучшее качество обслуживания. Мы стараемся, чтобы уровень сервиса, предоставляемый нашими официальными дилерами, соответствовал самым высоким требованиям международных стандартов. Как владелец автомобиля марки ŠKODA, Вы можете помочь нам улучшить качество послепродажного обслуживания, поучаствовав в кампании «Тайный Клиент»!

Метод «Тайного Клиента» позволяет выявить и быстро устранить недостатки в работе дилерских центров.

Для участия в кампании и получения более подробной информации по акции Вы можете обратиться по телефону +7 (495) 775 44 55 доб. 273.


ЗАПИШИТЕСЬ НА СЕРВИС

Вы можете записаться на техническое обслуживание или кузовной ремонт. А также обратиться к нам по любой, волнующей вас проблеме.