ŠKODA KODIAQ против Nissan X-Trail

Появление новой модели авто на рынке вызывает любопытство не только посетителей автосалонов, но и конкурентов. Новичку придется состязаться с такими же, как он, недавно созданными автомобилями, плюс с теми, что давно завоевали прочное место на рынке и пользуются определенной популярностью. И речь идет не только об автомобилях среднего класса (как, например, ŠKODA RAPID), но и кроссоверах. Сегодня — ŠKODA KODIAQ против Nissan X-Trail.

Особенности дизайна ŠKODA KODIAQ и Nissan X-Trail

Сегодняшнее поколение «японца» впервые было представлено в 2013 году, поэтому о суперсовременном дизайне речь не идет. В ходе рестайлинговых кампаний внедорожник, изначально имевший брутальный, несколько грубоватый облик, постепенно становился «городским жителем». Линии экстерьера стали более спокойными, что расстроило поклонников модели.
В чем еще заключаются особенности дизайна ŠKODA KODIAQ и Nissan X-Trail? Чешские дизайнеры пошли по интересному и хитрому пути. KODIAQ получил внешнее оформление, импонирующее любому покупателю. С одной стороны, вид авто солидный, с другой — благодаря оригинальной оптике, имитирующей чешский хрусталь, элегантный. Утонченности добавляют динамичные линии на капоте, сбалансированность размеров. Все это говорит о том, что перед вами семейный автомобиль, а не чисто мужской, как «японец».

Технические характеристики Nissan X-Trail

В Россию внедорожник поставляется с тремя видам силовых агрегатов:
— бензиновый на 2 л мощностью 144 л. с.;
— бензиновый на 2,5 л мощностью 171 л. с.;
— дизель 1,6 л на 130 л. с.
Другие технические характеристики Nissan X-Trail: средний расход горючего в смешанном режиме 12 л, используемое топливо для бензиновых двигателей — АИ-92. Трансмиссия предлагается в двух вариантах: 6-скоростная МКПП либо CVT-вариатор.

Технические характеристики ŠKODA KODIAQ

Чешский кроссовер и в РФ изначально комплектуется также одним из трех двигателей:
— TSI в. 1,4 л на 150 л. с.;
— TSI в. 2 л мощностью 180 л. с.;
— TDI (дизель) объемом 2 л, в 150 л. с.
Другие технические характеристики ŠKODA KODIAQ: вышеописанные силовые установки работают в паре с роботизированной КПП DSG. Расход топлива в комбинированном цикле 7,7 л. Привод — только полный. Позже на рынке были представлены авто с бензиновым мотором на 125 л. с. объемом 1,4 л и с двухлитровым дизелем, развивающим 190 л. с. Здесь комплектация — с 6-скоростной механикой. Привод передний.

Сравнение ŠKODA KODIAQ и Nissan X-Trail на дороге

«Японец», благодаря вариатору, начинает двигаться плавно. Правда, педаль газа при нажатии реагирует с замедлением, но это характерно для всех бесступенчатых трансмиссий. Но вот при разгоне мотор голосит, зависая на 4000 об/мин. При псевдоручном режиме каждый диапазон тоже начинает «звенеть».
«Чех», оснащенный роботом, начинает движение несколько резковато. Зато после набора скорости буквально превращается в пушинку. Авто мгновенно отзывается при нажатии на газ, КПП вовремя переключается, не требуя перехода в режим «спорт». И здесь сравнение ŠKODA KODIAQ и Nissan X-Trail на дороге — в пользу первой. Выбрать внедорожник нужной комплектации в Красноярске вы сможете у официального дилера SKODA — в компании «Медведь-Восток».
Горячая линия
8 800 555-01-01
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.
  1. Главная
  2. Статьи
  3. SKODA KODIAQ против Nissan X-Trail: особенности выбора
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.