Подробно о двигателях «ШКОДА»

Современная автомобильная отрасль потрясает масштабами научных изысканий и открытием новых возможностей. Концерн ŠKODA AUTO в этом отношении не стоит в стороне, а уверенно держит руку на пульсе технического прогресса.
Моторы и коробки передач актуальных генераций по сравнению с теми, что предлагались пять и тем более десять лет назад, ушли далеко вперед, став заметно эффективнее. Отрадно, что даже такие классические модели бюджетного сегмента, как ŠKODA RAPID 1.6, постоянно подвергаются модернизации, в результате чего они в полной мере соответствуют ожиданиям и запросам потребителей.
В данной статье мы подробно расскажем о бензиновых двигателях «ШКОДА», устанавливаемых в популярные среди отечественных автомобилистов модели чешского концерна.

ŠKODA 1.6

Не секрет, что наиболее распространенным форматом силовых агрегатов в массовом сегменте автомобильного рынка РФ являются атмосферные 1,6-литровые ДВС. Не стали исключением и моторы ŠKODA 1.6 MPI, устанавливаемые в такие востребованные модели бренда, как RAPID и OCTAVIA.
Стоит отметить, что в связи с высоким спросом на комплектации именно с этими установками в 2015 году было открыто собственное производство двигателей «ШКОДА» на предприятии в Калуге. Для покупателя это дополнительный плюс, так как ощутимо снизилась стоимость автомобилей, при этом высокое качество, свойственное продукции чешского концерна, осталось неизменным.
Современные версии ŠKODA 1.6 относятся к модернизированной линейке EA 211. Калужские двигатели отличаются от предшествующей 111-й серии наличием четырех клапанов на каждом цилиндре, полностью алюминиевым ГБЦ, зубчатым ремнем ГРМ вместо цепи и конфигурацией выпускного коллектора.
Произведенные изменения положительно отразились на надежности и экономичности двигателей ŠKODA 1.6 MPI, а также ускорили выход мотора на рабочую температуру, что улучшило прогрев салона в холода.

ŠKODA 1.4 TSI

Моторы «ШКОДА» серии TSI — это агрегаты с турбонаддувом и механическим компрессором, оснащенные технологией непосредственного впрыска топлива. К преимуществам данных силовых установок относится способность выдавать максимальную мощность и тягу в широком спектре оборотов (на низких задействуется компрессор, а на более высоких — турбина).
Кроме того, благодаря данной схеме работы, для двигателей ŠKODA TSI объемом 1.4, 1.8 и 2.0 не характерен так называемый «эффект турбоямы». Дополнительными, но не менее значимыми плюсами этих моторов выступают скромный расход горючего, высокий КПД и низкий процент вредных выбросов в атмосферу.
Одним из востребованных у водителей вариантов среди турбированных ДВС ŠKODA являются 1.4 TSI, которые предлагаются для всех моделей чешского автоконцерна, начиная от RAPID и заканчивая флагманом линейки — SUPERB.
По мощностным показателям ŠKODA 1.4 TSI подразделены на две версии — 125 и 150 л. с. В качестве трансмиссий для данных двигателей доступны МКПП-6, DSG-6 и DSG-7 (в зависимости от модели автомобиля и комплектации).

ŠKODA 1.8 TSI

Двигатели ŠKODA 1.8 TSI устанавливаются на модели OCTAVIA и SUPERB. Данные силовые агрегаты весьма привлекательны по своим характеристикам — 250 Н*м максимального крутящего момента, доступные в диапазоне 1250–5000 оборотов в минуту, 180 л. с. мощности.
А благодаря тандему с современной роботизированной трансмиссией DSG-7, автомобили, оснащенные моторами ŠKODA 1.8 TSI, одновременно демонстрируют прекрасную разгонную динамику и экономичность.
Например, модификации ŠKODA SUPERB 1.8 TSI достигают скорости в 100 км/ч за 8,1 секунды, а показатели расхода бензина при этом составляют 5,4 литра при движении по трассе и 7,5 в условиях городского трафика.
Горячая линия
8 800 555-01-01
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.
  1. Главная
  2. Статьи
  3. Подробно о двигателях «ШКОДА»
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.